Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки1 июля 2008 00:00

Жир и секс спасают журналистов

Жир и секс спасают журналистов

Американские исследователи провели исследования, в ходе которых вывели группу ключевых слов, помогающим статьям и заметкам попадать на страницы мировых СМИ, даже если новости в них как таковой нет. Как пишет в понедельник РИА «Новости», слова «деньги», «тайна», «рак», «жиры» и «секс» оказывают на редакторов газет гипнотическое воздействие, заставляя включать статью с подобными «волшебными словами» в утренний номер. Автор книги «Грязные мелкие уловки большого шума» Дэвид Шиман к этому списку может добавить слова «безопасно», «легко», «прорывные» и «секретные», которые заставляют читателя после первых же двух предложений статьи решить, что речь идет о чем-то новом.

Слова, имеющие негативную окраску, также оказываются крайне эффективными. Слова «токсично», «опасно» и «окружающая среда» могут открыть дорогу в любое серьезное издание даже самой бессодержательной статье. Так, в Los Angeles Times, Daily News и ряде других крупных изданий появилась статья о том, что обычная штора для душа выделяет в воздух 108 опасных химических соединений. Вскоре этот материал попал и в эфир телеканала MSNBC, но позднее сомнительное утверждение, получившее широчайшую огласку, было опровергнуто учеными.

Однако не все «ключевые слова» универсальны, говорят PR-логистики. Подчас к каждому региону нужно подбирать свои «специальные» слова. Население штата Айдахо, которое в качестве примера приводят специалисты, обязательно купится на новость, содержащую слова «охота», «рыбалка», «мормоны» и «полигамия». Между тем PR-логистики подчеркивают, что большая часть всех заметок с такими «волшебными словами», как правило, вообще никаких новостей не содержат.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < сентябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Подключите CSS