Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки1 июля 2008 00:00

Johnson &Johnson запускает шоу для подростков

Johnson &Johnson запускает шоу для подростков

Компания Johnson &Johnson в партнерстве с каналом М1 и медийным агентством АММ/Vizeum сообщает о запуске новой программы C&C Music от Clean&Clear.

Ведущие проекта, созданного специально для подростков, входят в целевую аудиторию бренда и общаются с телезрителями на их языке.
 
Постоянное присутствие бренда в эфире обеспечивается C&C Music в периоды пауз прямого ТВ размещения и является одновременно поддержкой в период прямой ТВ активности.

По словам бренд-менеджера Clean&Clear Татьяны Григоровой, успех проекта основан на том, что современную молодежь привлекают адресные сообщения и нестандартные маркетинговые ходы в стратегии развития брендов.

Как сообщила представитель агентства АММ/Vizeum Татьяна Громова, программа C&C Music решает ряд важных коммуникационных задач марки Clean&Clear и позволяет донести целевой аудитории информацию в том виде, который она с удовольствием готова принимать. Агентство намерено продолжать партнерство с каналом для развития проекта во что-то еще более масштабное.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < ноябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
Подключите CSS