Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки1 июля 2008 00:00

Оператор аэропортов British Aiport Authority расскажет о своих достоинствах

Оператор аэропортов British Aiport Authority расскажет о своих достоинствах

Самый крупный в мире оператор аэропортов British Aiport Authority запускает рекламную кампанию, чтобы подчеркнуть достоинства своих услуг и показать, какая работа была проделана для улучшения качества обслуживания пассажиров. Толчком к таким действиям послужили высказывания экспертов Комиссии по конкуренции (Competition Commission) о том, что монополия BAA должна быть разрушена, пишет MarketingWeek.

Реклама рассказывает об услугах, которые предлагает BAA в своих аэропортах, в том числе  в аэропортах Гэтвик и Хитроу. Кроме того, чтобы вызвать у пассажиров приятное чувство ожидания следующей поездки, BAA напоминает о множестве разнообразных магазинов, которые можно посетить перед посадкой на рейс. Кампания включает в себя наружную рекламу, ролики по радио и на телевидение.

BAA принадлежат такие аэропорты, как Хитроу, Гэтвик, Стэнстед в Лондоне и Эдинбург, Глазгоу,  Абердин в Шотландии.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < сентябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Подключите CSS