Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки1 июля 2008 00:00

McDonald's меняет представление о качестве ингредиентов

McDonald's меняет представление о качестве ингредиентов

C 1−го июля McDonald's запускает новую рекламную кампанию, цель которой изменить представление о качестве ингредиентов, используемых в приготовлении блюд, пишет Brandrepublic.com.

Рекламный ролик, разработанный агентством Leo Burnett, показывает несколько семей, работающих вместе на поле и сажающих цветы, которые, вырастая, складываются в образ коровы, курицы и мешок картофеля. Реклама пройдет на телевидение в течение ближайших шести недель.

В 2008 году компания McDonald's вложит в медиа-рекламу около 5 миллионов фунтов стерлингов.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < ноябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
Подключите CSS