Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки1 июля 2008 00:00

Маркетинговая Ассоциация Великобритании назвала 50 золотых брендов

Маркетинговая Ассоциация Великобритании назвала 50 золотых брендов

Маркетинговая Ассоциация Великобритании (The Marketing Society) отобрала 50 лучших брендов за последние 50 лет и попросила потребителей проголосовать за наиболее любимые в интернете, сообщает Brandrepublic.com.

На сайте под названием 50goldenbrands.com предлагается список известных брендов: посетители смогут выбрать один из них или предложить свой вариант. Каждый год представлен определенным брендом. По списку можно судить, как менялись пристрастия потребителей. Например, главным брендом 1959−го года стал бренд Барби, в 60−х годах уже лидировали Heinz, Cadbury и Mini, в 70−х — Andrex, Coca-Cola, Hovis и Cadbury's Smash. Символами 80−х были названы такие медиа-бренды, как как Channel 4 и The Independent, а также Nike and Microsoft. Конец века представляют Orange (мобильный оператора), eBay and Google, а XXI век — — Apple IPod, 118 118 и  O2.

Как заявил исполнительный директор Маркетинговой Ассоциацией, 50 золотых брендов помогут большему количеству людей понять и оценить ту роль, которую играет эффективный маркетинг в развитии бизнеса.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июль 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS