Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки1 июля 2008 00:00

CBS Outdoor разместил в метро Лондона рекламу на основе цифровых технологий

CBS Outdoor разместил в метро Лондона рекламу на основе цифровых технологий

Американский оператор наружной рекламы CBS Outdoor разместил на пяти станциях лондонского метро рекламу на основе цифровых технологий (Cross Track Projection) — экраны, которые позволяют транслировать на противоположную от пассажирской платформы стену рекламное сообщение с высокой четкостью, пишет MarketingWeek. Экраны появились на станциях Piccadilly Circus, Bank, Liverpool Street, Euston и Bond Street.  Компания уже начала показ рекламы своих партнеров: Nestlе, BSkyB, Magners, Paramount, InBev и Dewynters. У каждого рекламодателя есть доступ к сети, что позволит им дистанционно изменять рекламные сообщения. Например, спутниковая телекомпания BSkyB планирует рекламировать свой новостной канал Sky News утром, вечером – развлекательные  Sky One и Sky Movies, а выходные дни – спортивный Sky Sports.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июль 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS