Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки2 июля 2008 00:00

Мобильные операторы предлагают три экрана для контента и рекламы

Мобильные операторы предлагают три экрана для контента и рекламы

Такие компании, как AT&T и Verizon Wireless, открывают возможности предоставления контента и рекламы в трех своих сетях — на мобильных телефонах, в интернете и на телевидении.

Примером тому могут послужить комедийное шоу Saturday Night Live «Weekend Update» и реклама «Whopper Freak-out» Burger King, передаваемые на всех трех экранах Verizon. Такие операторы, как Verizon и AT&T пытаются осваивать новые возможности, поскольку они могут обеспечить новый источник прибыли, так как мобильная индустрия США становится все более насыщенной. Конечно, в области имеется большая доля конкуренции. Так, Microsoft также работает над предоставлением комплексного предложения рекламодателям — с включением всех трех сетей и даже видеоигр. Самой большой трудностью, однако, остается охват. У операторов AT&T и Verizon миллионы мобильных и интернет-пользователей, но мобильная реклама, тем не менее, все еще достаточно новое понятие, а телесервисы компаний только начали свою работу.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июль 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS