Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки3 июля 2008 00:00

Дружелюбные бренды

Дружелюбные бренды

Потребители с нетрадиционной сексуальной ориентацией выбрали Bravo, Apple, HBO и Absolut в качестве своих любимых брендов. Всего было отобрано около 70 дружелюбных брендов, пишет Brandweek.com

Две трети опрошенных заявили, что они предпочитают покупать товары у компаний, которые отличаются наибольшей дружелюбность к нетрадиционной ориентации.  Особенно, если это как-то отражается в рекламной кампании. Как показали исследования, эта категория покупателей чаще приобретает алкоголь (шампанское, вино и ликер), а также духи.

Однако компаниям, которые идут по этому пути, часто приходит нелегко. Достаточно вспомнить недавний скандал в Великобритании, который разразился из-за рекламного ролика Heinz. Ролик вызвал возмущение обычных зрителей и различных организаций. В итоге, компания была вынуждена запретить рекламу к показу. Однако такое решение вызвало критику уже со стороны GLBT-сообщества. Лоббистская группа Stonewall, борющаяся за "нетрадиционные" ценности, призвала всех ненатуралов Великобритании, коих там насчитывается 3.6 млн, бойкотировать продукты компании. В скором времени к этому призыву подключилось и местная радиостанция Gaydar.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < август 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
Подключите CSS