Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки3 июля 2008 00:00

Назойливая реклама отпугивает покупателей

Назойливая реклама отпугивает покупателей

Онлайн-видео сайт HowTo.tv опубликовал исследование, согласно которому «назойливая и неуместная» интернет-реклама негативно влияет на продвижение бренда, и заставляет потребителей избегать его, сообщает MarketingWeek. Особенно это касается он-лайн казино, сайтов финансовых компаний, автомобильных концернов, товаров для дома и косметических продуктов.

За самую надоедливую рекламу были отмечены 888.com, Dulux, Ford, Garnier, Halifax and L'Oreal. Больше всего потребителей раздражали громкие звуки, всплывающие окна, реклама, которую трудно закрыть или свернуть. 73% опрошенных заявили, что покинут сайт, если заметят на нем такую рекламу (в 2007 году таких было 50%), а 59 % вообще больше не вернутся туда (16%  в 2007 году). 97% опрошенных заявили, что не будет покупать продукцию, рекламируемый таким образом.

Положительную оценку как самая корректная получила реклама таких брендов, как British Airways, Next, Woolworths, Nike, Nivea and Guinness.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < ноябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
Подключите CSS