Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки4 июля 2008 00:00

Токио запускает рекламную кампанию перед Олимпиадой-2016

Токио запускает рекламную кампанию перед Олимпиадой-2016

Токио начинает массивную рекламную кампанию в аэропорту, чтобы заполучить право на проведение летней Олимпиады в 2016 году, сообщает Sportsfeatures.com

Рекламная кампания, которая стала первой, после того как Токио был выбран кандидатом на проведение Олимпиады представляет собой узелок («Musubi») – японский символ единства, который символизирует единство юности и спорта, старой и новой Японии, культурного наследия и инноваций.

Три терминала аэропорта Heneda будут украшены баннерами и постерами, цель которых наглядно продемонстрировать желание Токио стать городом Олимпиады в 2016 году. Аэропорт Heneda, хаб для международных и местных перелетов, играет важную роль в олимпийских транспортных планах Токио. Расположенный в 10 км от центра города, Heneda – один из самых загруженных аэропортов страны. В своей рекламной кампании Токио планирует сделать ставку на удобство расположения всей необходимой инфраструктуры от нового Олимпийского стадиона и Олимпийской деревни.

Рекламная кампания продлится с 3 июля по 30 сентября 2008 года.


| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < май 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
Подключите CSS