Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки4 июля 2008 00:00

Новости в печатных СМИ популярнее, чем в интернете

Новости в печатных СМИ популярнее, чем в интернете

Подавляющее число взрослых людей предпочитаю читать новости в печатных СМИ, а не в интернете. Такие результаты показало исследование, проведенное Британским Институтом профессиональной рекламы (Institute of Practitioners in Advertising, IPA), пишет MarketingWeek.co.uk

Исследование анализировало пристрастия потребителей,  и каким образом рост цифровых технологий влияет на привычки. Оно показало, что, несмотря на огромные инвестиции, которые газеты вкладывают в свои интернет-сайты, только 9 % взрослых читателей предпочитают читать новости онлайн. Что касается влияния интернета на радио, то только 30% опрошенных слушают передачи с помощью MP3−плееров, мобильных телефонов и в Интернете.  18% респондентов смотрят ТВ-передачи на сайтах телекомпаний, причем среди тех, кому еще нет 25 лет таких 18 %, всего 4% — среди тех, кому уже больше 65 лет.

Примечательно, что сайт BBC посещают около 37% всех интернет-пользователей в течение недели, что делает его вторым по популярности после Google. BBC1 был назван  самым любимым телеканалом, а BBC Radio 2 – любимой радиостанцией большинства слушателей.

| Печать | В закладки
<< < январь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
Подключите CSS