Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки4 июля 2008 00:00

Ad Infuse и Smaato объединились для работы над рекламой в приложениях

Ad Infuse и Smaato объединились для работы над рекламой в приложениях

Компании Smaato и Ad Infuse объявили о сотрудничестве, цель которого – предоставление рекламных решений в приложениях для рекламодателей, издателей и мобильных операторов. Для обеспечения лучшего охвата обеих компаний Smaato и Ad Infuse объединят свои платформы SOMA и adInMotion.

Платформы для iPhone от обеих компаний также будут интегрированы, в связи с чем разработчики, использующие SDK, получат преимущества из-за большей аудитории и появления дополнительных возможностей извлечения прибыли.

«Мы видим большой потенциал в сотрудничестве со Smaato и их платформой SOMA. Их сосредоточенность и опыт работы в области рекламы в приложениях поможет нам улучшить наше предложение и расширить охват за пределы мобильного интернета», — говорит Брайан Коули (Brian Cowley), главный исполнительный директор AdInfuse. – «В ходе переговоров с нашими партнерами, в частности с крупными международными операторами, мы поняли, насколько велик спрос на продукцию такого типа в мобильном пространстве».

Соучредитель и главный исполнительный директор Smaato Inc., Рагнар Круз (Ragnar Kruse), отмечает: «Ad Infuse известен своими инновациями в области мобильной рекламы, и вместе мы сможем увеличить распространенность нашей мобильной рекламы в приложениях и вывести ее на новый уровень».


| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < август 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
Подключите CSS