Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки7 июля 2008 00:00

Геймерам нравится реклама в компьютерных играх

Геймерам нравится реклама в компьютерных играх

Последние исследования показали, что назойливая и неуместная интернет-реклама негативно влияет на продвижение бренда и заставляет потребителя избегать его. Одна из ведущих компаний IGA Worldwide решила выяснить, как геймеры относятся к размещению рекламы в компьютерных играх: находит ли она отклик и какое складывается впечатление о рекламируемых брендах, пишет Mcvuk.com

Согласно опубликованным данным, активные игроки ничего не имеют против подобного продвижения товаров и услуг: 82% опрошенным даже нравится такая реклама. Что касается отношения к рекламируемым компаниям, то 61% геймеров не испытывают никакой негативной реакции. Кроме того, большинство заявили, что даже больше заинтересовались брендами после того, как увидели их рекламу в своих любимых играх.

Несомненно, что реклама в играх выгодна не только компаниям, но и игрокам. Последним примером такого взаимовыгодного сотрудничества может служить объявление владельца компании Blizzard о том, что одна из самых популярных он-лайн игр World of Warcraft будет бесплатной благодаря размещенной рекламе.

| Печать | В закладки
<< < январь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
Подключите CSS