Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки8 июля 2008 00:00

В прямом маркетинге лидирует электронная почта

В прямом маркетинге лидирует электронная почта

В настоящее время рассылка по электронной почте является самой популярной формой прямого маркетинга. Например, в США ее используют 35% компаний по сравнению с 25%, которые предпочитают традиционную рассылку по почте и 21%, которые размещают свою рекламу на упаковке и вкладках в печатных изданиях, утверждает последнее исследование, проведенное компанией Direct Partners.

Исследование Direct Partners базируется на основе 30 000 анкет, разосланных в апреле текущего года топ-менеджерам компаний, выручка которых за 2007 год превысила $100 млн.

Около 30% респондентов заявили, что рассылка по электронной почте является самой эффективной, в то время как четверть из опрошенных считают самой эффективной традиционную рассылку по почте.  Более половины компаний заявили, что истратили на прямую рекламу в 2007 году менее $1 млн, а 37% — от $1 млн до $50 млн. При этом половина респондентов разрабатывают прямую рекламу своими силами, а 37% — используют комбинированные услуги внешних агентств и внутренних ресурсов.

Исследование также показало, что в 2008 году 57% компаний планируют сохранить размеры своего бюджета в прямом маркетинге в пределах прошлого года, а 23% — его увеличить, по крайней мере, на 10%.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < ноябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
Подключите CSS