Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки8 июля 2008 00:00

Coca-Cola бросает вызов

Coca-Cola бросает вызов

Компания Coca-Cola решила бросить вызов традиционным представлениям о популярном напитке, пишет Guardian.  Большинство потребителей считают, что кока-кола содержит искусственные ароматизаторы и консерванты. И чтобы убедить покупателей, а особенное новое поколение, которое озаботилось здоровым образом жизни и отказом от ненатуральных продуктов, Coca-Cola запустила 10−миллионую рекламную кампанию.

Реклама акцентирует внимание на том, что секретный рецепт прохладительного напитка был изобретен в 1886 году доктором Джоном Пембертоном, и с тех пор в него не вносились никакие изменения или дополнения.

30−секундный ролик под названием «Пембертон», созданный аргентинским агентством Santos, показывает, как менялась форма бутылок за 122 года, однако суть напитка за более чем 100 лет не изменилась. Заканчивается спот слоганом: «Никогда не было и никогда не будет».

В Великобритании Coca-Cola намерена даже напечатать на своих банках и бутылках информацию о том, что «напиток не содержит искусственных ароматизаторов и консервантов».

К таким действиям Coca-Cola была вынуждена прибегнуть после того, как группа активистов обвинила компанию в детском ожирении, так как знаменитый напиток отличается высоким содержанием сахара.


| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июль 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS