Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки8 июля 2008 00:00

Конкуренты пожаловались на новую рекламную кампанию T-mobile

Конкуренты пожаловались на новую рекламную кампанию T-mobile

Мобильный оператор «3» пытается подорвать новую рекламную кампанию своего конкурента T-mobile, который обещает лучшую цены за минуты разговора по всей Великобритании, пишет Guardian.

T-Mobile запустил 17−миллионную кампанию под названием «Охота за минутами» во время полуфинального матча между Россией и Испанией на Евро 2008. Реклама показывает людей в различных ситуациях, которые ищут дополнительные минуты для разговоров по телефону. Так, в одном из роликов археолог выбрасывает артефакты, поскольку пытается сэкономить мобильные минуты, а в другом зритель видит медиума, который ищет минуты в потусторонней жизни.

Однако, оператор «3» направил жалобу в британское Общество по стандартизации рекламы, заявив, что слова «мы гарантируем, что вы не найдете больше минут за 30 фунтов стерлингов» не соответствуют действительности.

Как заявил представитель компании, такая реклама вводит потребителей в заблуждение и является нарушением правил ASA. «T-mobile не предлагает больше минут, чем «3» по цене около 30 фунтов стерлингов. Скорее «3» предлагает своим клиентам больше минут по цене 27 фунтов».

Кроме того, в претензии также говорится о прозвучавшем в рекламе некорректном сравнение с другими операторами («мы уже искали среди четырех других) – имеются в виду 3, Vodafone, O2 и Orange.


| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < май 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
Подключите CSS