Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки8 июля 2008 00:00

Компания Nike решила поиграть в загадки

Компания Nike решила поиграть в загадки

Компания Nike решила поиграть со своими гонконгскими потребителями в загадки, таким образом продвигая свою новую модель футбольной обуви Т90, пишет Adweek.com

По всему городу, в магазинах Nike и на станциях метро, будут спрятаны секретные коды, которые необходимо обнаружить. Для этого «охотники» должны будут отыскать рекламные плакаты и навести на них камеры своих мобильных телефонов. На экране появится изображение ботинка и мяча, а также код. После получения кода надо переслать его, чтобы получить информацию о следующем месте. Чем больше кодов будет обнаружено, тем больше шансов получить главный приз от Nike. Кроме того, на телефоны потребителей будет отправляться приложение, которое позволит рассмотреть новый ботинок в трехмерном видео.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < ноябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
Подключите CSS