Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки9 июля 2008 00:00

Ортодоксы не хотят танцевать под "дудку" голой ди-джейки

Ортодоксы не хотят танцевать под "дудку" голой ди-джейки

Компания «Юниливер» выбрала оригинальный способ продвижения одного из своих брендов — дезодоранта AXE. Специально для вечеринки по случаю запуска новой маркетинговой стратегии руководство компании привезла в Израиль одну из самых популярных DJ-ев Европы, бывшую порно-актрису и фотомодель Ники Белуччи.

Своеобразной визитной карточкой модели считается выступление с оголенной грудью, что собственно она и продемонстрировала в Израиле.
Однако, действия компании и грудь девушки вызвали недовольство среди ортодоксальных евреев страны, которые уже пообещали бойкотировать другие продукты «Юниливер» за столь дерзкую рекламу дезодоранта.
Заметим, что внушительную часть доходов компании составляют продажи продуктов питания (шоколад, кукурузные хлопья, сливочное масло и т.д.) именно в ортодоксальном секторе.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < ноябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
Подключите CSS