Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки9 июля 2008 00:00

Новая кампания Motorola в Британии - фокус на контенте

Новая кампания Motorola в Британии - фокус на контенте

Цель новой рекламной кампании «We Generation» — продвижение камерофонов и телефонов с поддержкой мобильной музыки в Великобритании. Производитель сотовых устройств Motorola, кажется, занялся решением проблем, которых у него за последнее время поднакопилось достаточно.

Компания представляет новую маркетинговую кампанию, цель которой — обратить внимание британской молодежи на мобильный контент, а именно музыку и фотографии.

Как сообщает Marketing Week, Motorola будет использовать слоганы «We Generation» («Мы поколение») и «It's All We» («Это всё мы») в печатной, телевизионной и онлайновой рекламе, продвигая таким образом модели ROKR E8, Z10 и ZN5 (разработанные в сотрудничестве с Kodak).

Motorola считает, что проводимая кампания «добавит значимости» броской фразе из предыдущих рекламных кампаний «Hello Moto».

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < ноябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
Подключите CSS