Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки9 июля 2008 00:00

Китай запускает рекламную кампанию Олимпиады в стиле фильма "300 спартанцев"

Китай запускает рекламную кампанию Олимпиады в стиле фильма "300 спартанцев"

Китай надеется, что новая глобальная рекламная кампания с участием  Федерера (Roger Federer) и бегуна Хейла Гебрселасси (Haile Gebrselassie) в качестве мифических греческих героев поднимет интерес к Олимпийским играм в Пекине, пишет Guardian.

Рекламная кампания, в которой задействован также легендарный китайский баскетболист Яо Мин (Yao Ming), называется Heroes и снята в эпическом стиле фильма «300 спартанцев». Она была инициирована Олимпийским комитетом. Увидеть ролик можно будет на всех телеканалах, которые имеют права на трансляцию игр. Однако телекомпания BBC, которая будет транслировать Олимпиаду в Великобритании, отказалась показывать рекламный клип. «Мы используем наше рекламное время только для программ и контента BBC», — заявил представитель BBC Sport.

Клип продолжительностью 60 секунд начинается со сцены в храме, где бородатый мудрец собирает лучших атлетов. «Добро пожаловать, время пришло, все взгляды устремлены на вас». Затем он рассказывает о способностях спортсменах, сравнивая их с греческими богами.
«Вы заставляется нас городиться способностями человека независимо от расы, религии и национальности», — говорит старец в конце. «Если вы можете достичь такого величия, то нет ничего невозможного. Идите и удивите нас!»

| Печать | В закладки
<< < январь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
Подключите CSS