Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки10 июля 2008 00:00

SMS-реклама в аэропорту увеличила продажи на 50%

SMS-реклама в аэропорту увеличила продажи на 50%

Благодаря рассылкам специальных SMS-предложений пассажирам, ожидающим своего рейса в Бристольском эропорту, продажа товаров в магазинах Duty Free увеличилась почти на 50%.

Компания Maintic Point предоставила такие данные, подчеркивая, что мобильная реклама позволяет увеличить количество продаж, если правильно подойти к этому вопросу. В Бристольском международном аэропорту пассажирам международных рейсов, которым до отлета оставалось не меньше 2 часов, рассылались SMS, предлагающие скидку 5 фунтов в магазинах Duty Free тем, у кого сделаны покупки на 35 фунтов.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июль 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS