Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки10 июля 2008 00:00

British Airways запускает собственную социальную сеть

British Airways запускает собственную социальную сеть

British Airways решила обратить внимание на социальная сети, как эффективное средство рекламы услуг, пишет MarketingWeek. Авиакомпания запускает сайт, который создан для того, чтобы наладить связь между людьми в Лондоне и Нью-Йорке. Здесь можно будет найти блоки и комьюнити, где пользователи, живущие и работающие в этих двух городах, смогут делиться информацией друг с другом о том, куда пойти отдохнуть, пообедать или что посмотреть во время поездки.
 
Сайт, расположенный по адресу www.metrotwin.com, получит поддержку в средствах массовой информации. Работа велась с апреля месяца и до сих пор продолжается. Пока еще не ясно, будут ли впоследствии добавлены другие города.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < май 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
Подключите CSS