Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки10 июля 2008 00:00

Победитель британского шоу талантов стал звездой рекламы Deutsche Telekom

Победитель британского шоу талантов стал звездой рекламы Deutsche Telekom

Оперный певец-самоучка Пол Поттс стал звездой рекламной кампании Deutsche Telekom, которая стартует на ТВ и в кино на этой неделе.

Пол Поттс, 36−летний продавец телефонов, стал известен после того, как принял участие в британском шоу The Britain's Got Talent Opera (в России – «Фабрика звезд»), пишет Guardian. Он исполнил классическую арию Nessun Dorma из оперы «Турандот» Джакомо Пуччини, поразив жюри своим искренним отношением к оперному искусству и невероятным тенором. В качестве приза за победу Пол Поттс получил контракт на миллион долларов — SyCo Music записала и выпустила дебютный альбом певца, который занял первое место в британских чартах. Ролик, который был выложен на популярном сервисе YouTube, посмотрели 27 миллионов человек.

Deutsche Telekom, которая искала подходящее видео для своей рекламы, обратилась к FremantleMedia Enterprises', международному производителю развлекательных программ и сериалов, которому и принадлежит этот ролик.

В рекламе показывается, как жители Германии смотрят выступлении певца на шоу по  телевизору, телефону и на компьютерах со слезами на глазах.

 

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < ноябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
Подключите CSS