Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки11 июля 2008 00:00

Интернет-реклама раздражает каждую вторую шведку

Интернет-реклама раздражает каждую вторую шведку

Проблемы при работе с компьютером и интернетом раздражают шведок больше, чем шведов, сообщает CrunchGear со ссылкой на исследование, проведенное шведским журналом PC for Everyone.

В ходе исследования выяснилось, что медленная загрузка сайтов раздражает 56 процентов мужчин и 66 процентов женщин. Интернет-реклама вызывает раздражение у 47 процентов шведских мужчин и у 53 процентов женщин.

Сломавшийся компьютер способен вывести из себя 85 процентов жительниц Швеции. Cреди мужчин это факт вызовет раздражение у 77 процентов.

Кроме того, выяснилось, что скорость соединения с интернетом, оказавшаяся ниже обещанной провайдером, раздражает 56 процентов женщин и 48 процентов мужчин, проживающих в Швеции.

| Печать | В закладки
<< < январь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
Подключите CSS