Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки11 июля 2008 00:00

Реклама Coca-Cola с человеком-кактусом вызвала бурю негодования

Реклама Coca-Cola с человеком-кактусом вызвала бурю негодования

Новая рекламная кампания Coca-Cola своего бренда Oasis вызвала бурю негодования у потребителей, которые назвали ее безответственной и оскорбительной, пишет MarketingWeek.

Реклама, которая стартовала 3 июля, с юмором рассказывает историю молодой девушки и ее друга Cactus Kid, гибрида мужчины и кактуса, которых объединяет любовь к воде Oasis и не любовь к обычной воде. В какой-то момент девушка сообщает своей матери, что ждет ребенка.

Британская организация по стандартизации рекламы (Advertising Standards Authority, ASA) получила 11 жалоб, в которых говорится о том, что реклама оскорбительна, поскольку рассказывает, как о норме, о подростковой беременности, а также предлагает людям пить Oasis вместо воды. Есть также опасения, что актриса, играющая девушка, несовершеннолетняя.

Рекламный ролик, созданный креативным агентством Mother London, был снят в духе американских приключенческих фильмов 50−х годов прошлого века. Зрители могли сами выбрать финал. Путем голосования они должны были определить судьбу человека-кактуса и его беременной подруги.

Над образом человека-кактуса трудились визажисты, принимавшие участие в съемках фильмов «Терминатор» и «Чужой».

The ASA еще не рассмотрела жалобы, но пообещала разобраться в ситуации в ближайшее время.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июль 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS