Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки11 июля 2008 00:00

Агентство Grey London запустило вирусную рекламу в стиле фильмов ужасов

Агентство Grey London запустило вирусную рекламу в стиле фильмов ужасов

Рекламное агентство Grey London запустило вирусную рекламу молочного напитка Frijj. Ролик снят в стиле фильмов-ужасов 50−х годов прошлого века.

Маленькая девочка Марта, порождение зла, заливает вымышленный городок Фор Риджес молочным напитком, который никак нельзя остановить. 14 июля зрители смогут увидеть мини-сериал вирусных видео, которые напоминают культовый фильм ужасов  «Капля» («The Blob»).

Кроме того, зайдя на сайт компании www.fourridgesmustbedestroyed.com, пользователи смогут загрузить свои фильмы ужасов, где главным героем также должен быть напиток Frijj. Лучшие из них будут показаны на фестивале фильмов Frijj, который пройдет в 25 лондонских кинотеатрах.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июль 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS