Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки14 июля 2008 00:00

JCDecaux предоставит Bluetooth-контент для наружной рекламы

JCDecaux предоставит Bluetooth-контент для наружной рекламы

Австралийский союз регби (Australian Rugby Union) первым будет предоставлять свой мобильный контент со специальных установок JCDecaux. Крупнейший в Европе и второй после Clear Channel Outdoor оператор наружной рекламы в мире, JCDecaux, объявил о своих планах перейти к использованию технологии Bluetooth в Сиднее, Мельбурне и Брисбене, что позволит брендам включить в свои рекламные кампании мобильный компонент.

Первым рекламодателем станет Австралийский союз регби, который с 15 июля будет рекламировать начало чемпионата по регби Bundaberg Rum. Мобильные пользователи смогут скачать рекламные видеоролики на свои телефоны с 50 точек доступа у щитов наружной рекламы по стране. Позднее в этом году планируются дополнительные инсталляции Bluetooth-передатчиков.

Роуз Фархарт (Rose Farhart), управляющий менеджер по Австралии, компаня JCDecaux, сообщает: «Многие из наших клиентов уже использовали Bluetooth, и мы хотим быть уверенными в том, что мы сможем предоставить рекламодателям мобильную составляющую кампаний на национальном уровне и по наиболее конкурентноспособной цене».

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < сентябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Подключите CSS