Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки14 июля 2008 00:00

Киностудии Голливуда разместят антитабачную рекламу перед фильмами

Киностудии Голливуда разместят антитабачную рекламу перед фильмами

Шесть главных киностудий Голливуда — Under the deal, Sony Pictures, Universal Studios, Warner Bros., Paramount Pictures, Walt Disney Studios и  Twentieth Century Fox -  согласились размещать антитабачную рекламу на новых DVD, которые ориентированы на детей, сообщает Reuters. Совместно с организацией здравоохранения Калифорнии будут разработаны рекламные ролики, направленные на защиту детей от курения не только в США, но и по всему миру.

Реклама будет демонстрироваться в первые минуты запуска DVD тех фильмов категории G (просмотр без ограничений), PG (просмотр детям разрешен по усмотрению родителей) и  PG-13 (детям до 13−ти), где есть сцены с курением. Эти категории используются в США для определения фильмов, направленных на детей. Рекламные ролики также будут сняты с учетом возраста телезрителей.
Как заявила президент Entertainment Industry Foundation, эти ролики будут напоминать людям о том, что если фильмы – это всего лишь выдумка, то вред от курения вполне реален. Активисты здорового образа жизни несколько лет боролись с киностудиями, пытаясь запретить героям фильмов курить. Disney стала первой из американских кинокомпаний, принявших жесткие меры в отношении курения на экране, полностью запретив изображения курящих людей в этих фильмах.

Калифорния проводит антитабачную кампанию последние 15 лет. В штате запрещены рекламные билборды около школ с 1991 года, а также курение в общественных местах, включая бары в 1988 году. Некоторые города запретили курения на большинстве пляжей, около детских площадок и даже в ресторанах под открытым небом.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < сентябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Подключите CSS