Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки15 июля 2008 00:00

Мировые компании сокращают маркетинговые бюджеты

Мировые компании сокращают маркетинговые бюджеты

Согласно последнему Bellwether Report, составленному британским Институтом рекламной практики (Institute of Practitioners in Advertising, IPA), маркетинговые бюджеты мировых компаний значительно сократились в 3 квартале 2008 года. Такого падения не наблюдалось со дня террористической атаки на США 11 сентября 2001 года, сообщает MarketingWeek.co.uk.

Как показали исследования второго квартала, сокращение было вызвано ростом затрат и общим экономическим кризисом. Интернет – единственная отрасль, которой удалось избежать общего падения. Однако, несмотря на то, что 18% компаний пересмотрели свои бюджеты в сторону увеличения (9% снизили траты на рекламу), это минимальный процент затрат, который наблюдался с 2002 года. Существенно снизились вложения в рекламу на ТВ, в печатных СМИ, на радио, в кино и на наружную рекламу. Только 15 % компаний увеличили общие маркетинговые бюджеты, в то время как во втором квартале таких компаний было 27%. 

Что касается сфер бизнеса, то тут под сокращения попали: туристическая отрасль, развлекательная и розничная торговля в то время, как правительственные и благотворительные организации, компании, занимающиеся информационными технологиями и финансами наоборот увеличили свои затраты.

Также были сокращены затраты на PR и исследования. Как заявил представитель IPA, такие тенденции, скорее всего, сохранятся: компании будут уделять все больше внимания сокращению затрат и введению  новаторских технологий для получения большей отдачи от рекламы.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < ноябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
Подключите CSS