Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки15 июля 2008 00:00

Corona Extra запускает глобальную рекламную кампанию по Великобритании

Corona Extra запускает глобальную рекламную кампанию по Великобритании

Corona Extra запускает на этой неделе первую рекламную кампанию в Великобритании стоимостью в миллион фунтов стерлингов, которая будет продвигать мексиканское пиво среди английских потребителей, сообщает Brandrepublic.com.

Кампания включает в себя наружную рекламу, билборды на общественном транспорте, в журналах, на радио и в Интернете.
Наружная реклама также появится на нескольких больших станциях лондонского метро таких, как, например, Oxford Circus и Leicester Square. Реклама на автобусах будет размещена не только в столице, но и в таких крупных городах, как Глазго, Эдинбург, Манчестер, Ньюкасл и Бирмингем.

Медиа-реклама появится в High Life, ID, GQ, Arena, Elle, Grazia, Uncut и In Style. На основных радиостанциях Великобритании джинглы будут звучать в течение 4 недель.

Что касается онлайн-рекламы, то Corona разместила ее на таких площадках, как Yahoo, а также на сайтах национальных газет Express.co.uk, Guardian.co.uk и MailOnline.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < август 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
Подключите CSS