Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки16 июля 2008 00:00

"Тойота" дарит покупателям по 600 долл за размещение на машинах рекламы

"Тойота" дарит покупателям по 600 долл за размещение на машинах рекламы

По 60 тыс иен (около 600 долларов США) получит каждый покупатель автомобиля японского автогиганта "Тойоты" за размещение на приобретенном транспортном средстве наклеек с рекламой спонсоров. О запуске новой кампании сообщает сегодня администрация флагмана японского автомобилестроения.

Счастливчиками станут лишь 65 покупателей в префектурах Канагава и Хоккайдо. Они должны выполнить только два условия — в течение 90 дней не нарушать правила дорожного движения и проехать за это время более 600 километров.

Подобную рекламную кампанию японский автомобилестроитель проводит впервые и пока на пробной основе. Однако, в случае ее успеха, "Тойота" обещает расширить масштабы акции до общенационального уровня. Главная цель инициативы — привлечь молодых покупателей, т.к. программа распространяется на модели, популярные среди молодежи.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < сентябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Подключите CSS