Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки16 июля 2008 00:00

Greystripe и Celltick заключили глобальное соглашение о доставке мобильных игр с рекламой

Greystripe и Celltick заключили глобальное соглашение о доставке мобильных игр с рекламой

Компания Celltick, пионер в развитии технологии доставки маркетингового контента на "спящие" экраны мобильных телефонов, объявила сегодня о заключении нового партнерского соглашения с базирующейся в Сан-Франциско компанией Greystripe, ведущим дистрибьютором мобильных игр и приложений, спонсируемых за счет рекламы.

Компании-партнеры будут совместно рассылать игры с рекламой на мобильные устройства с помощью инновационной медиа-платформы LiveScreen/TM/ Media компании Celltick.

Платформа LiveScreen/TM/ Media служит для рассылки рекламных сообщений и объявлений на "спящие" экраны мобильных телефонов путем ненавязчивого контакта с абонентами, превращая "спящий" экран в личное рекламное пространство, на котором издатели и рекламодатели могут рекламировать свою продукцию и контент.

Интегрируя платформу LiveScreen/TM/ Media с собственными технологиями, компания Greystripe сможет расширить рекламные возможности своих партнеров: направленный подход, реализованный в платформе LiveScreen/TM/ Media, обеспечит адресную рассылку сообщений. Кроме того, компания сможет предлагать игры не только своим абонентам, но также всем владельцам мобильных телефонов с приложением LiveScreen/TM/ Media.

Инновационная технология AdWRAP компании Greystripe позволяет пользователям загружать бесплатный контент через ряд порталов, спонсируемых рекламой. В результате компания приобрела экспертный опыт в привлечении массового пользователя к мобильным играм и приложениям. В число издателей игр, сотрудничающих с Greystripe, входят такие компании, как Sega, Digital Chocolate, Vivendi Games Mobile и Hands-On Mobile.

Greystripe получает значительную финансовую поддержку со стороны Steamboat Ventures, дочерней компании Walt Disney, специализирующейся на венчурных инвестициях.

Главный исполнительный директор Greystripe Майкл Чанг /Michael Chang/ заявил: "Мы продолжаем наращивать распространение игр путем заключения партнерских соглашений с такими ведущими компаниями в области мобильного маркетинга, как Celltick, чтобы обеспечить рекламодателям брендов самый широкий охват аудитории. Сотрудничество с компанией Celltick создает целый ряд новых возможностей для маркетинга брендов, которые можно будет представлять новому базовому контингенту пользователей в доступной и ненавязчивой форме. Адресный подход Celltick не только повысит эффективность рекламных объявлений, но и оставит в выигрыше самих пользователей".

"Эта сделка позволит нам повысить ценность предложения нашим партнерам-операторам мобильной связи и их абонентам, так как существующий спектр спонсируемого за счет рекламы контента, который мы поставляем с помощью платформы LiveScreen/TM/ Media, дополнится игровыми продуктами компании Greystripe, — отметил глава компании Celltick Стивен Данфорд /Stephen Dunford/. — Она также имеет для нас стратегическое значение, демонстрируя центральную роль Celltick в экосистеме мобильного маркетинга: наша компания предоставляет канал, несущий выгоду всем участникам процесса мобильного маркетинга".

| Печать | В закладки
<< < январь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
Подключите CSS