Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки17 июля 2008 00:00

Procter & Gamble покидает маркетинговый директор

Procter & Gamble покидает маркетинговый директор

Джим Стенгел, руководитель маркетингового подразделения компании Procter & Gamble, оставляет свой пост после 25−летней работы в компании и уступает место Марку Притчарду (Marc Pritchard), сообщает Brandrepublic.com.

P&G – крупнейший в мире производитель потребительских товаров и крупнейших рекламодатель, которому принадлежат такие бренды, как Gillette, Crest и Pampers.
Стенгел, которому сейчас 53 года, считается одни из самых влиятельных людей в мире маркетинга. В прошлом году он получил приз «Рекламодатель года» на Международном фестивале рекламы в Каннах. Кроме того, в 2004 году, выступая перед членами Американской ассоциацией рекламных агентств (American Association of Advertising Agencies), Стенгел одним из первых заявил, что существующие модели продвижения товаров и услуг, которые основаны на обычной телевизионной рекламе, уже устарели.
 
Марку Притчард, который теперь займется развитием рекламной стратегии компании, вступит в должность 1 октября. Он проработал в P&G 26 лет . В последнее время руководил косметическим подразделением гиганта.


| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < май 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
Подключите CSS