Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки17 июля 2008 00:00

Гремлины отстояли право на участие в рекламе

Гремлины отстояли право на участие в рекламе

Рекламный ролик компании BT, с участием гремлинов и  Питера Джонса из сериала «Логова Дракона», избежала запрета ASA, несмотря на 11 поступивших жалоб. Родители сообщали о том, что после просмотра рекламы маленьким детям снились кошмары, пишет Brandrepublic.com.

Ролик, созданный агентством Swarm, показывает Питера Джонса, работающего в офисе поздно ночью. Гремлины, ушастые твари из популярного фильма Стивена Спилберга 80−х годов, выходят из лифта и устраивают настоящий беспорядок: перегрызают провода, ломают компьютеры и принтеры.

В конце ролика голос произносит: «Поскольку вы никогда не знаете, какие проблемы могут возникнуть, BT предлагает всем потребителям поддержку 24 часа в сутки 7 дней в неделю». ("Because you never know when an IT problem might strike, BT offers all customers 24/7 IT and communications support.")
ASA рассмотрела суть жалоб и отклонила их. Как было отмечено в доклады, в рекламе гремлины – это скорее комические персонажи и они ничем не угрожают герою ролика.

Компания BT является одним из лидеров на мировом рынке предоставления телекоммуникационных решений и услуг в более чем 160 странах. Основные области деятельности компании включают предоставление сетевых Интернет-услуг, телекоммуникационных услуг на местном, национальном и международном уровнях, а также Интернет-продукты и услуги более высокого уровня.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < ноябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
Подключите CSS