Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки17 июля 2008 00:00

Which? критикует рекламу британских компаний

Which? критикует рекламу британских компаний

Британское издание Which? и Food and Drink Federation обменялись «любезностями» по поводу рекламы компаний, занимающихся производством и реализацией продуктов питания, сообщает Brandrepublic.com.  Как отмечалось в последнем докладе, опубликованном Which?, многие производители до сих пор безответственно подходят к рекламе питания, ориентированной на детей.

Для еще большего продвижения своего продукта они начали использовать социальные сети, мобильную и интернет рекламу. В ход пошли даже семейные фильмы (намек на сотрудничество McDonald’s Happy Meals с мульфильмом «Кунг-фу Панда» и Burger King’s с «Индианой Джонсом»), несмотря на законодательство, ограничивающее рекламу продуктов с высоким содержанием жиров, соли и сахара. В докладе были отмечены компании, которые стали более ответственно подходить к своим рекламным кампаниям – это Weetabix и KFC.

Однако, как заявили в Food and Drink Federation, издание слишком сгущает краски. На самом деле все обстоит не так уж плохо.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < октябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
Подключите CSS