Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки17 июля 2008 00:00

T-Mobile предлагает поискать минуты внутри коровы

T-Mobile предлагает поискать минуты внутри коровы

T-mobile продолжает серию своих рекламных роликов под названием «Охота за минутами».

На этот раз сюжет выбран довольно оригинальный, если не сказать большее, пишет Guardian. Рекламный ролик,впервые показанный на Channel Five, рассказывает о человеке, который приехал на ферму. Фермер ведет его к корове, дает большую желтую перчатку и предлагает поискать минуты внутри животного. Мужчина засовывает руку в задний проход коровы в то время, как голос за кадром произносит: «Посмотрим, сможете ли вы найти больше минут за 30 фунтов стерлингов».

В конце рекламы фермер говорит, что у него есть еще парочка коз, и мужчина с радостью предлагает поискать и там.
Очевидно, что даже жалобы конкурентов на то, что реклама T-mobile грешит против истины и на рынке мобильной связи есть и более выгодные предложения, не могут остановить креатив компании.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < ноябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
Подключите CSS