Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки18 июля 2008 00:00

НАТО решил заняться собственным PR и улучшить свой имидж в мире

НАТО решил заняться собственным PR и улучшить свой имидж в мире

Как пишет РБК daily со ссылкой на The New York Times, представители альянса провели ряд исследований, в результате которых выяснили, что у большей части населения 26 государств — членов НАТО отсутствует представление о деятельности альянса, а многим он просто безразличен.

Для изменения своего образа в мире НАТО пригласило специалистов по PR из компании Coca-Cola (в качестве заместителя помощника генерального секретаря по вопросам стратегических коммуникаций приглашен Майкл Стопфорд, который в течение двух лет выстраивал имидж компании), запустило интернет-службу НАТО ТВ и открыло медиацентр в Афганистане. Российские эксперты считают, что подобные шаги были бы полезны не только НАТО, но и российским ведомствам.

"НАТО не может сделать ребрендинг самого себя, НАТО — это не стиральный порошок, — прокомментировал РБК daily официальный представитель альянса Джеймс Апатурай. — Но мы усовершенствуем инструменты, для того чтобы лучше объяснить, что альянс представляет сегодня и чем мы занимаемся. Так, мы работаем над усовершенствованием коммуникативных средств, включая Интернет, ТВ, радио и другие технологии. Мы надеемся, что чем больше людей увидят, чем мы являемся сегодня, тем быстрее умрут старые стереотипы".

По словам помощника генерального секретаря НАТО по публичной дипломатии Жан-Франсуа Бюро, альянс готов радикально измениться для улучшения своего имиджа в мире. "Этот решение очень важно для борьбы с терроризмом, — заявил он. — Если люди не чувствуют связь между действиями солдат и их собственной безопасностью, то наша легитимность может быть под угрозой".

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < октябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
Подключите CSS