Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки18 июля 2008 00:00

Из метро Сеула убрали рекламу японских презервативов

Из метро Сеула убрали рекламу японских презервативов

Администрация метро столицы Южной Кореи убрала рекламу японских презервативов из поездов после жалоб, поступивших от пассажиров на волне обострения спора с Японией из-за группы небольших островов.

Токио претендует на группу малых островов (или крупных скал) в Японском море, которую сейчас контролирует Сеул.

Южная Корея называет эти острова Токто, Япония — Такэсима; расположены они на примерно равном расстоянии от основной территории обеих стран.

На этой неделе территориальный спор обострился вновь: в Японии было издано руководство для школьных учителей, в котором говорилось о претензиях Японии, и Южная Корея в знак протеста отозвала своего посла.

На этот момент и пришлась рекламная кампания презервативов Okamoto в метро Сеула. Японская компания арендовала рекламное пространство на месяц, но уже пять дней спустя все плакаты со слоганом «Номер 1 в Японии» пришлось убрать из-за жалоб пассажиров.

«Если бы территориальный спор с Японией из-за Токто не вспыхнул в очередной раз, то нам бы не поступали такие жалобы», — признал в интервью AFP пресс-секретарь сеульского метрополитена.

| Печать | В закладки
<< < январь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
Подключите CSS