Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки18 июля 2008 00:00

Nike запускает самую большую рекламную кампанию в истории бренда

Nike запускает самую большую рекламную кампанию в истории бренда

Nike на это неделе запускает рекламную кампанию, которая станет самой большой в истории бренда, сообщает Adweek.com. Основанная на Олимпийских играх в Пекина, она продолжить продвигать Nike Hyperdunk — баскетбольные кроссовки, которые называют  самыми легкими и самыми сильными из всей продукции бренда.

Новый рекламный ролик будет впервые показан в Азии и Латинской Америке, а 8 августа стартует в США.  Кроме того, показом самых вдохновляющих спортивных снимков будет также отмечена 20−ая годовщина кампании «Just Do It». Майк Джордан, целующий главный трофей NBA, и Лэнс Армстронг, победивший рак, будет среди тех 30 атлетов из 17 стран мира, которые появятся в рекламе. Песня группы The Killers "All These Things I've Done" станет саундтреком.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < сентябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Подключите CSS