Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки18 июля 2008 00:00

Британское правительство – второй рекламодатель в Великобритании

Британское правительство – второй рекламодатель в Великобритании

Как сообщает Brandrepublic.com, рекламный бюджет британского правительство достиг отметки 150 миллионов фунтов стерлингов. Это второе место, после компании Procter & Gamble.
Парламент Министерства информации (COI) предоставил данные, согласно которым расходы на интерактивную рекламу выросли на 57.6% — с £22.5 млн до £35.4 млн.

Основные расходы пришлись на такие рекламные кампании, как набор в армию, безопасность на дорогах и охрана окружающей среды.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июль 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS