Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки21 июля 2008 00:00

Levi’s унифицируют и расстегнут

Levi’s унифицируют и расстегнут

Levi Strauss собирается унифицировать свою главную модель джинсов на пуговицах 501 и продавать одинаковые джинсы на всех своих 110 страновых рынках, сообщает WSJ.

По словам генерального директора Levi Strauss Джона Андерсона, что сейчас в мире лидирует мода на прямые классические джинсы, и всем покупателям нужно предложить именно классику.

По мнению аналитиков, опрошенных газетой, тут дело не только в моде — один тип джинсов дешевле производить, продвигать и продавать, чем десятки разных. Продажи Levi Strauss, достигшие рекордных $7,1 млрд в 1996 г., после продолжительного снижения только недавно начали восстанавливаться ($4,4 млрд в 2007 г.) — и снова упали на 8% во втором квартале.

Компания играет в рискованную игру — не зря американские производители давно подгоняют одежду под фигуры жителей разных стран. Но в Levi Strauss утверждают, что ткань, использующаяся для брюк, специально создана для того, чтобы правильно облегать любую фигуру. Размеры же будут продолжать соответствовать потребностям разных регионов.

Одновременно Levi Strauss запускает свою первую маркетинговую акцию, в которой один и тот же образ будет использоваться и на телевидении, и в печатных СМИ. Кампания «Live Unbuttoned» («расстегнись»), подчеркивает свободу и беззаботность. В одном из роликов девушка и юноша медленно расстегивают джинсы, потом снимают их, прыгают в море и целуются под водой.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < ноябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
Подключите CSS