Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки21 июля 2008 00:00

Новые игры – новые рекламные площади

Новые игры – новые рекламные площади

$2,3 млрд — доход, предрекаемый к 2012 году от видеоигровой рекламы. Такие прогнозы развития индустрии интерактивных развлечений опубликовала компания PricewaterhouseCoopers. Предполагается ежегодный рост доходов от рекламы 16,7%.

На сегодняшний день компьютерные и видеоигры стали равнозначными конкурентами кинофильмов и художественной литературы в качестве рекламных площадок.

14 — 17 июля 2008 года в Лос-Анджелесе прошло одно из старейших и самых известных событий игровой индустрии Е3 Media and Business Summit, которое вот уже 14 лет служит главной площадкой для презентаций наиболее ожидаемых игр.

Как заметил Дмитрий Плющев — руководитель игровой группы Медиакомпании Gameland: «Значение Е3 для индустрии очень важно: США остается главным центром разработки игр и самым крупным рынком сбыта, поэтому компаниям важно представить свои достижения и рассказать о планах в рамках именно этой выставки».

Во многие из этих игр интегрированы рекламные сообщения, и это показатель активного развития игрового рынка не только как вид развлечения, но и как способ продвижения других брендов.

Согласно исследованиям, проводимым различными компаниями, до 80% игроков ничего не имеют против рекламы в играх, если она не нарушает погружения в игровой мир. При этом знание бренда увеличивается в среднем на 50%, что подтверждает огромный потенциал интеграций в игровой процесс.

В западных играх рекламные технологии Product Placement используются еще с 80−х годов, например,
игра «Avoid the Noid» — реклама Domino’s Pizza,
игра «Darkened Skye» — Product Placement карамелек Skittles,
игра «Beach Spikers» — Product Placement чипсов Pringles
и многие другие крупнейшие компании обращаются вновь и вновь к размещению рекламы именно в играх.

В России наиболее популярными играми для использования Product Placement являются гоночные симуляторы, что не удивительно, т.к. интеграция в уже знакомые условия, хоть и виртуального, города намного проще и понятнее.

Одним из первых примеров применения такой рекламы был тайтл 2001 года «Сафари Биатлон» от компании «Никита». В данном проекте участвовало несколько компаний — рекламодателей. Рекламная информация располагалась на щитах и растяжках вдоль всей гоночной трассы, и игрок, обходя соперников, неизбежно обращал внимание на логотипы «Страны Игр» и портала eStart.ru.

Разработчики игр предлагают различные варианты размещений: реклама на трассе, например,
рекламные щиты, перетяжки, рекламные сетки на стенах зданий, светящаяся реклама на крышах здания, суперборды, реклама в меню игры и множество других возможностей. Все как в реальной жизни, но намного доступнее.

Сейчас многие способы интеграции в игру усложнились и стали уже обыденным инструментом продвижения бренда. Каковы тенденции развития игровой индустрии и рекламного рынка игр в следующем году определит конференция Е3 Media and Business Summit.

| Печать | В закладки
<< < январь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
Подключите CSS