Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки21 июля 2008 00:00

Рекламные бюджеты порежут

Рекламные бюджеты порежут

В ближайшие полтора года рекламным бюджетам британских компаний предстоит наиболее значительное сокращение со времени террористических атак в США в 2001 г., говорится в Bellwether Report, авторитетном отчете британского Института специалистов рекламного рынка.

По данным отчета, основывающегося на опросе 250 компаний, маркетинговые бюджеты урезаются уже третий квартал подряд. Это связано с падением спроса на товары в результате кредитного кризиса и роста цен на энергоносители и сырье. Только 15% респондентов сообщили об увеличении бюджетов во II квартале. В результате прогноз о том, что расходы на маркетинг по итогам года вырастут, может быть изменен. В следующем году также не стоит ждать роста — не будет ни Олимпиады, ни футбольного еврокубка, ни президентских выборов в США.

Наиболее значительно сократились расходы на традиционные носители: телевидение, СМИ и наружную рекламу, выросли — на интернет. Незначительно сократились расходы на BTL.

По словам вице-президента группы компаний ИМА Владимира Евстафьева, картина на развивающихся рынках пока резко отличается от ситуации на Западе. Но и российскому рынку, который до сих пор был перегрет (прирост рекламных оборотов в медийной индустрии в прошлом году составил 27%, а ранее превышал 30%), предстоит некоторое замедление. По мнению Евстафьева, прирост оборота традиционной рекламы в этом году может составить уже 20%, хотя темпы прироста рынка прямого маркетинга и других видов нетрадиционной рекламы будут более высокими.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июль 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS