Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки21 июля 2008 00:00

World Vision запустил рекламу о чистой воде

World Vision запустил рекламу о чистой воде

World Vision, благотворительная христианская организация, запустила вирусную рекламу, в которой говорится о том, что более миллиарда людей не имеют возможности пить чистую воду, сообщает Brandrepublic.com.

Реклама, разработанная агентством Meteorite, призвана напомнить людям, что Генеральная Ассамблея ООН провозгласила 2008 год Международных годом санитарии.
В ролике, продолжительностью 82 секунды, показывается британская семья среднего класса. Мама моет посуду, дети играют в надувном бассейне, а папа чистит машину. Нет никакой музыки и звуков, кроме шума льющейся воды. В какой-то момент вода, которую используют все члены семьи, из прозрачной превращается в грязно-коричневую.  Появляется текст, который гласит: «Более 1,1 миллиарда людей вынуждены пить и мыться грязной водой. Это примерно все население Северной Америки и Европы.  Мы не можем спокойно жить, зная это. А вы?»

Зайдя на сайт www.worldvision.org.uk/water, любой желающий может оказать посильную помощь страдающим людям.

Заканчивается ролик кадром, когда мать дает младенцу бутылочку с грязной водой, и младенец пьет ее.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < май 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
Подключите CSS