Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки21 июля 2008 00:00

Журнал Vogue запускает реалити-шоу в интернете

Журнал Vogue запускает реалити-шоу в интернете

Журнал Vogue совместно с крупнейшей в мире компанией в сфере маркетинга и менеджмента стиля жизни и медиа IMG запускают в интернете реалити-шоу о модной индустрии под названием Model.Live, пишет The Wall Street Journal. Интернет-пользователи смогут следить за жизнью трех моделей, которые проходят кастинги, ходят по подиуму и вообще стараются всеми силами прорваться в мир высокой моды и фантастических гонораров во время недели моды в Нью-Йорке, Лондоне, Милане и Париже. Model.Live покажет все, что происходит с моделями независимо от того, получат они работу или нет. Если вдруг дизайнеры запретят камеры во время проведения кастинга, то модели будут вести блоги, рассказывая о своих приключениях.

Все три модели абсолютно разные по характеру и внешности. Madeline Kragh – 20−летняя американка с короткими темными волосами и мальчишеским характером. Cato Van Ee – 19 летняя блондинка из Нидерландов, у нее уже есть опыт работы в Prada и Miu Miu. Austria Alcantara – 16−летняя модель из Доминиканской Республики, с кожей цвета кофе и длинными черными волосами, она выйдет на подиум в первый раз.

Реальность происходящего может создать определенные трудности, если модели вдруг вздумают закурить или начнут выпивать алкогольные напитки. Но, как заверили организаторы, такие моменты будут подвергаться цензуре. Однако такие темные стороны модельного бизнеса, как чрезмерное увлечение диетами вплоть до смертельного исхода, депрессии и отсутствие этичного поведения на подиуме во время показа не будут замалчиваться. Организаторы хотят, чтобы это было действительно шоу о реальности. Первые 12−минутные ролики появятся 19 августа на Vogue.tv.

Стоимость проекта оценивается в 3 миллиона долларов (по 31 000 долларов за каждую минуту видео). Таким образом, Model.Live станет самым дороги web-tv проектом.

Model.Live – последний пример того, как компании стремятся заполучить молодую технически грамотную аудиторию. Затраты на рекламное видео, как ожидается, в этом году достигнут в США 1,35 миллиардов долларов (это в два раза больше, чем в 2007 году). Видео – один из самых динамично развивающихся рекламных форматов.

 

Рекламный ролик нового шоу.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < май 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
Подключите CSS