Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки21 июля 2008 00:00

Промо-бомба для

Промо-бомба для "Темного рыцаря"

Очередной фильм про человека-летучую мышь Бэтмана под  названием «Темный рыцарь» обещает стать бомбой этого киносезона. Однако кинотеатры Santikos Theater в городе Сан-Антонио, Техас, восприняли этот прогноз буквально. Желая привлечь внимание к премерье фильма запустили необычную промо-кампанию, сообщает Promomagazine.com.

Начиналось все довольно невинно. Первоначально  в местных газетах появилось  секретная реклама, которая представляла собой объявление о найме на работу клоунов. Первым двум десяткам людей, который направили свои резюме на адрес whysoserious@santikos.com, были предложено посетить премьеру фильма.  За этим последовал ложная новость, снятая в сотрудничестве с местным отделением FOX, в котором сообщалось о том, что похищен талисман местной баскетбольной команды. Но все это оказались цветочки по сравнению с тем, что еще придумали организаторы. В 25 местных телекомпаний, в газеты и на радио были посланы шоколадные пироги, опутанные проводами. К дну пирогов были прикреплены телефоны и записка «Позвони». Когда получатель набирал этот номер, ему высылалось текстовое сообщение на телефон с предложением приехать в кинотеатр на премьеру. Однако сотрудники телеканала KENS TV5, получив такую посылку, немедленно эвакуировали всех своих сотрудников и вызвали полицию, пожарных и саперов.

Как рассказал сотрудник телеканала,  он обратил внимание на то, что коробка была грязной и без каких-либо опознавательных знаков, и пирог вовсе не выглядел так, как будто его приготовил профессиональный повар. После того, как полиция выяснила все обстоятельства дела, сотрудниками компании разрешили вернуться на свои рабочие места.
Представитель кинотеатров извинился перед телеканалом и заявил, что пирог должен был выглядеть так, как будто его прислал Джокер. Джокер – зловещий персонаж, а значит и пирог должен был иметь зловещий вид. Организаторов промо-кампании было решено не наказывать.

Фильм «Темный рыцарь» и так получил большую известность еще до выхода в свет, так как актер Хит Леджер, исполняющий роль Джокера, погиб в своем доме от передозировки наркотиков.  Однако студия Warner Bros. ,несмотря ни на что, решила поразить всех своей промо-кампанией. Кроме того, что новые постеры выпускались со скоростью пулемтной очередью, фанатам было предложено пройти кучу квестов на специальных сайтах, чтобы узнать дату релиза второго трейлера к фильму.

Трейлер фильма

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < ноябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
Подключите CSS