Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки21 июля 2008 00:00

Правительство Великобритании отказалось запрещать рекламу алкоголя

Правительство Великобритании отказалось запрещать рекламу алкоголя

Правительство Великобритании отказалось ввести запрет  рекламы алкоголя на ТВ до 21.00, так как это может нанести серьезный финансовый ущерб рекламным агентствами и телевизионным компаниям, сообщает Brandrepublic.com.

Согласно сообщению, опубликованному в Evening Standard, Департамент культуры, средств массовой информации и спорта Великобритании назвал эту идею абсолютно спекулятивной.  Там же задается вопрос, а будет ли запрет рекламы до 21.00 иметь нужный эффект, поскольку те, кому еще нет 18 лет, могут смотреть телевизор и после этого времени.
Действующее законодательство запрещает размещение рекламы в передачах, ориентированных на детей. Однако те, кто агитируют за полный запрет рекламы алкоголя до 21.00, опасаются, что сериалы и реалити-шоу, предназначенные для взрослых, могут быть популярны и у детей.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июль 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS