Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки22 июля 2008 00:00

Google предлагает новый таргетинг

Google предлагает новый таргетинг

Блог Google AdWords анонсировал появление новой возможности комбинированного таргетинга объявлений.
В рамках новшества, таргетинг будет осуществляться не только по ключевым словам, но и по определенным сайтам, что поможет ограничить список площадок, на которых возможно появление объявлений.

Данная опция будет доступна в сети Google и выбирается отдельно. Google предлагает использовать эту опцию двумя способами: либо создавать кастомные биды для отдельных специфических площадок, либо для отбора тех площадок, на которых встречаются сразу несколько нужных ключевых слов.

Подобный расширенный таргетинг позволяет рекламодателю определить и использовать самые эффективные площадки для собственных рекламных кампаний, оптимизируя затраты на интернет-рекламу.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июль 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS