Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки22 июля 2008 00:00

NBC рассчитывает продать рекламу во время трансляции Олимпиады-2008 за рекордную сумму

NBC рассчитывает продать рекламу во время трансляции Олимпиады-2008 за рекордную сумму

Американской телекомпании NBC удалось продать рекламу во время трансляции Олимпиады-2008 на более чем 900 миллионов долларов. Однако руководство телекомпании не собирается останавливаться на достигнутом. За оставшиеся три недели до начала Игр в Пекине NBC рассчитывает продать рекламное время еще как минимум на 100 миллионов долларов.

За эксклюзивное право на трансляцию Олимпиаду-2008 на территории США NBC — один из крупнейших партнеров Международного Олимпийского комитета — заплатила 894 миллиона долларов.
Телекомпания планирует транслировать в прямом эфире и записи около 4 тысяч часов Игр. Никогда ранее за всю историю трансляций Олимпиад американские телеканалы не отводили им столько времени в своем эфире, пишет lenta.ru.
Руководство NBC уверено, что Олимпиада будет пользоваться успехом у американских зрителей. "Сейчас не самое веселое время — топливо по 4 доллара за галлон, многие вынуждены отказываться от отпусков, цены на продовольствие постоянно растут. Именно в такой момент люди хотят видеть что-то радостное", — объяснил представитель телекомпании.
Интерес американского телеканала к трансляции Игр в Пекине, как сообщалось ранее, привел к тому, что Международный Олимпийский комитет был вынужден менять график проведения соревнований, чтобы зрители США могли, по-возможности, смотреть их в прямом эфире. Решение МОК вызвало неоднозначную реакцию, однако руководство Комитета напомнило, что продажа прав на трансляцию — одна из основных доходных статей бюджета Игр.

 

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июль 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS