Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки22 июля 2008 00:00

4th Screen представляет подробности рекламного исследования O2

4th Screen представляет подробности рекламного исследования O2

88% респондентов рады получать рекламу в обмен на бесплатный контент. Компания 4th Screen Advertising, специализирующаяся на мобильной рекламе, опубликовала результаты исследования, проведенного с целью определения эффективности мобильной рекламы.

В ходе исследования, в котором приняли участие 600 мужчин и женщин в возрасте старше 16 лет и являющиеся посетителями портала О2 Active в Великобритании, была показана 15−секундная мобильная реклама от таких брендов как LG Electronics и Citroen с таргетингом по возрасту и полу.

В целом был получен положительный отклик – особенно среди юношей, которые считаются «ранними последователями» (early adopters) мобильной рекламы. 88% из них сообщили, что рады просматривать рекламу в обмен на возможность бесплатного просмотра видео.

Аналитики 4th Screen также выяснили, что пользователи, которые предпочитают видео-контент всем другим форматам, более склонны к положительным отзывам о мобильной рекламе. Кроме того, 59% респондентов заявили, что мобильная реклама повышает их интерес к рекламируемым брендам.

Марк Слейд (Mark Slade), аналитик 4th Screen, отмечает: «Нам — как бизнесу и индустрии – важно знать возможности мобильной рекламы по поднятию уровня информированности потребителей о бренде на рынке Великобритании».
 

Оксана Васильева

| Печать | В закладки
<< < январь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
Подключите CSS